9 июня в орловском филиале компании Coca-Cola Hellenic прошла благотворительная акция «День Донора», организованная при участии специалистов Орловской станции переливания крови. В акции приняли участие 22 сотрудника компании и 6 представителей ведущих СМИ региона, которые сдали 12 литров цельной крови, что эквивалентно 53 порциям для переливания.
Прежде чем стать донором, каждый сотрудник компании прошел обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измерили давление и провели анализ крови. По результатам 15-минутной процедуры специалисты принимали решение, может ли человек стать донором.
Одна из первостепенных задач Программы развития добровольного донорства крови в России — увеличение числа регулярных доноров крови
Прежде чем стать донором, каждый сотрудник компании прошел обязательное медицинское обследование
В акции приняли участие 22 сотрудника компании и 6 представителей ведущих СМИ региона
«Одной из первостепенных задач Программы развития добровольного донорства крови в России является увеличение числа регулярных доноров крови, что является главным условием обеспечения максимальной безопасности заготовленных компонентов, — рассказывает Галина Ковтун, заведующая отделением комплектования донорских кадров Орловской станции переливания крови. — Целью ВОЗ для всех стран является получение всех запасов крови от добровольных безвозмездных доноров крови к 2020 году. В этой связи большое внимание уделяем развитию корпоративного донорства. Во-первых, это люди, постоянно проходящие медицинские осмотры, а, следовательно, контролирующие здоровье. Во-вторых, люди, участвующие в донации по идейным соображениям и безвозмездно, не скрывают своих заболеваний, и значит, мы можем получить безопасные биологические материалы как для взрослых, так и для детей. Сегодня большинство участников акции на заводе Coca-Cola Hellenic в Орле — это повторные, а значит проверенные доноры, и часть полученных компонентов крови будут направлены детям с заболеваниями крови, которые проходят лечение в Научно-клиническом многопрофильном центре медицинской помощи матерям и детям им. З. И. Круглой».
Целью ВОЗ для всех стран является получение всех запасов крови от добровольных безвозмездных доноров крови к 2020 году
В этой связи большое внимание уделяем развитию корпоративного донорства. Во-первых, это люди, постоянно проходящие медицинские осмотры, а, следовательно, контролирующие здоровье
Часть полученных компонентов крови будут направлены детям с заболеваниями крови
Желающих с каждым разом становится все больше
«Развитие корпоративного волонтерства — один из главных аспектов политики социальной ответственности Coca-Cola Hellenic, мы даем возможность сотрудникам оказать помощь тем, кому она особенно необходима. Сотрудники Coca-Cola Hellenic в Орле регулярно на протяжении трех лет участвуют в программе „День Донора“ и желающих с каждым разом становится все больше, ведь донорство воспитывает в человеке высокие нравственные принципы — гуманизм, доброту, отзывчивость», — рассказал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле.
Участники акции получили на память вот такой значок
Донорство воспитывает в человеке высокие нравственные принципы — гуманизм, доброту, отзывчивость