Финальные игры второго этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоятся 1 июня на стадионе имени Ленина в Орле, сообщили в Coca-Cola Hellenic в Орле. Поддержать юных футболистов смогут все желающие. Одновременно с соревнованиями на территории стадиона пройдет развлекательная программа от титульного партнера соревнований — компании Coca-Cola Россия.
Любителей футбола ждет развлекательная программа, спортивные конкурсы и подарки. Вход — свободный, начало в 10:00.
В финальных матчах регионального тура в этом году встретятся 8 сильнейших футбольных команд юношей в средней и старшей возрастных группах со всей Орловской области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира стартовали в апреле, в них участвовали команды из 192 школ области.
Победители регионального тура отправятся на финал Центрального Федерального округа в Воронеж и Смоленск, где им предстоит сразиться за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» с лучшими командами региона. Главный приз — поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия.
Coca-Cola Hellenic готовит любителям футбола развлекательную программу, спортивные конкурсы и подарки
За последние пять лет ребята из разных регионов России уже побывали на мундиалях по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере «Реал Мадрид», на тренировочной базе «Пари Сен Жермен», а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.
«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол, — говорит Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле. — Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками „Кожаного мяча“. Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола».