1 июня на стадионе имени Ленина в Орле прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах. Лучшие юные футболисты средней и старшей возрастных групп Орла отправятся в Воронеж и Смоленск соответственно для участия в региональном этапе турнира.
В этом году в финальных матчах областного тура встретились восемь сильнейших футбольных команд юношей средней и старшей возрастных группах со всей Орловской области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 192 школ области.
Победители областного тура отправятся на финал ЦФО в Воронеж и Смоленск, где сразятся с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира —поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных регионов России уже побывали на мундиалях по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере «Реал Мадрид», на тренировочной базе «Пари Сен Жермен», а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.
Coca-Cola Hellenic подготовила любителям футбола развлекательную программу, спортивные конкурсы и подарки
В этом году в финальных матчах областного тура встретились восемь сильнейших футбольных команд юношей
Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 192 школ области
Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч»
С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»
Турнир был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек
Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением
Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований более 1000 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе.
«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол, — подчеркивает Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле. — Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола».
Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований
Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований
Награды лучшим игрокам «Кожаного мяча»
Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола
Награды лучшим игрокам «Кожаного мяча»
В финальном матче за первое место в средней возрастной группе команда школы №37 одержала победу над командой «Гидромашина» города Ливны по серии пенальти. В финальном матче в старшей группе команда «Факел» Свердловского района одержала победу над командой «Гидромаш» города Ливны также по пенальти
Салют в честь победителей